Автор Архивы: ZIPP GROUP

ZIPPTORK Портфолио продукции Bolting Technology

Лучшее решение для высокоточных болтовых работ

Веселого Рождества и счастливого Нового года

youdu 圖片 20201215234453

2020 год был, мягко говоря, весьма удачным.

 

Хотя последние 9 месяцев это было очень сложно, надеюсь, всем нам есть за что быть благодарными. Наши рождественские пожелания в этом сезоне заключаются в том, чтобы в 2021 году все оставались здоровыми и процветающими. Мы все этого заслуживаем ...

 

Пусть все, что красиво, многозначительно и доставляет вам радость, будет вашим в этот праздничный сезон и в наступающем году. Поздравляю с праздником и желаем счастливого Нового года!

 

От имени всех в ZIPP GROUP, мы желаем вам С Рождеством и очень С новым годом!

Обновление объявления Coronavirus / Covid-19 2020-03-28

ZIPP GROUP Обновление объявлений

Сообщение для наших уважаемых клиентов

 

 

Что касается ситуации, вызванной «Коронавирусом / Covid-19», мы хотели бы сообщить вам, что вся деятельность нашей компании продолжает осуществляться в обычном режиме, чтобы гарантировать нашим клиентам и поставщикам обычную эффективность работы.

 

 

В связи с постоянными обновлениями, касающимися коронавируса, мы хотели сообщить вам, как ZIPP GROUP управляет изменениями в это время. Как и в случае с другими компаниями, нашим главным приоритетом является тесное сотрудничество с указаниями правительства Тайваня для получения любых необходимых исключений для поддержания работы нашего предприятия в соответствии с рекомендациями ВОЗ и CDC по обеспечению безопасности и благополучия наших сотрудников.

 

Это непростое время для всего мира, но мы по-прежнему привержены нашим клиентам и нашей команде. Мы благодарны за героическую работу медицинских работников и всех, кто их поддерживает по всему миру.

 

Мы знаем, что у многих клиентов будут критические сроки производства из-за «Коронавируса / Covid-19». Мы серьезно относимся к этому влиянию. Наши специалисты по продажам и обслуживанию свяжутся с вами, как только будут обновлены ваши заказы. Мы стремимся смягчить возможные последствия для производства.

 

Как всегда, наши менеджеры по продажам и отделы обслуживания клиентов всегда готовы оказать необходимую помощь. Наша команда готова поддержать вас в это непростое время. Мы все надеемся, что вы останетесь в безопасности и будете здоровы.

 

Мы в ZIPP ГРУППА спасибо за ваш бизнес. Ваше удовлетворение и безопасность - наш приоритет номер один.

 

С наилучшими пожеланиями,

 

ЗИПП ГРУПП Инк.

Объявление о вспышке коронавирусной болезни (COVID-19)

ZIPP Объявление группы

 

Мы очень сожалеем, что объявили вам об этом после тщательного изучения руководящих указаний мировых органов здравоохранения и из-за предосторожности, вызванной вспышкой коронавирусной болезни (COVID-19). Мы приняли трудное решение отказаться от участия во всех предстоящих выставках и международных деловых поездках до четвертого квартала 2020 года. Поскольку ситуация быстро меняется и, как сообщается о новых горячих точках и вспышках, политика авиакомпаний и путешествий, вероятно, также изменится. Мы продолжим обновлять наше объявление по всем доступным каналам по мере развития ситуации.

 

Все анонсы новых продуктов будут представлены онлайн через наш корпоративный сайт, фан-страницу FB, Linkedin и многие другие альтернативные социальные сети. Кроме того, мы будем публиковать серию видеороликов, рассказывающих о наших последних возможностях и функциональных возможностях, с подробными инструкциями на нашем корпоративном канале YouTube.

 

Пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства. Для тех, кто планировал обсудить деловые темы или хочет увидеть наши последние продукты в прямом эфире, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по электронной почте, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь, предоставив дополнительные брошюры, видеоролики о продукции или договорившись Видеоконференция в желаемую дату и время.

 

Мы благодарим вас за понимание, и будут разработаны все необходимые планы, чтобы гарантировать, что бизнес не пострадает в это время.

 

Надеюсь, у всех хорошее здоровье, и пусть Бог благословит нас всех

 

С уважением,

 

ZIPP GROUP 

ZIPPTORK Мониторинг крутящего момента Android-планшет приложение

Системные настройки и конфигурации на планшете

Как подключить беспроводной планшет на планшет с установленным Dongle / Transceiver

Статический режим - использовать с динамометрическим ключом

Динамический режим - Используйте с неотключенным импульсным инструментом

Режим крутящего момента и угла - используйте с динамометрическим или щелчковым ключом

Режим динамического крутящего момента - Используйте с инструментом типа сцепления

Режим динамического крутящего момента - использование с гайковертом

Режим динамического крутящего момента - использование с автоматическим отключением импульсного инструмента

Настройка последовательности работ - Используйте с помощью гаечного ключа с крутящим моментом и углом

Заклепочные машины Split & Inline созданы для эргономичного и ограниченного пространства

Заклепочные машины Split & Inline созданы для эргономичного и ограниченного пространства

Сплит клепки, разработанные специально для заклепок различного типа с крайне ограниченным доступом. Инструменты передают энергию от силового блока через гибкий шланг к небольшой легкой головке. Благодаря использованию правильной вытягивающей головки, проблемы с конструкцией и усталость оператора могут быть значительно уменьшены.

 

2019 ZIPP Общий каталог 頁面 061 2019 ZIPP Общий каталог 頁面 062 ZIR0922

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Author Archives: ZIPP GROUP

Merry Christmas and happy new year

2020 has been quite a year, to say the least.

 

Although it’s been very challenging the last 9 months, hope we all have something to be grateful for in some way. Our Christmas wishes this season will be to see everyone stay healthy and prosper in 2021. We all deserve that…

 

May all that is beautiful, meaningful, and brings you joy be yours this Holiday Season and throughout the coming year. Happy Holidays and please have a safe and Happy New Year!

 

On behalf of everyone at ZIPP GROUP, we wish you a Merry Christmas and a very Happy New Year!

Coronavirus / Covid-19 Announcement Update 2020-03-28

ZIPP GROUP Announcement Update

A Message to Our Valued Customers

 

 

Concerning the situation generated by the “Coronavirus / Covid-19”, we would like to inform you that all the activities of our company continue to take place normally, so as to guarantee our customers and suppliers the usual working efficiency.

 

 

Due to on-going updates concerning the coronavirus, we wanted to let you know how ZIPP GROUP is managing the changes during this time. In common with other companies, our top priorities are to work closely with the Taiwan government recommended directions to obtain any necessary exemptions to keep our facility open, following WHO and CDC recommendations to maintain the safety and wellbeing of our employees.

 

This is a challenging time for the world, but we remain committed to our customers and our team. We are thankful for the heroic work of healthcare workers and all that support them across the globe.

 

We know many customers will have critical production deadlines due to the “Coronavirus / Covid-19”. We take this impact seriously. Our sales and service team will reach out to you as we have updates on your orders. We aim to mitigate the possible effects on production.

 

As always, our sales account managers and customer service teams are fully available to assist as required. Our team is committed to supporting you during this challenging time. We all hope you stay safe and healthy.

 

We at ZIPP GROUP thank you for your business. Your satisfaction and safety are our number one priority.

 

Best regards,

 

ZIPP GROUP Inc.

Announcement for coronavirus disease (COVID-19) outbreak

ZIPP GROUP Announcement

 

We very much regret to announce to you that after a close review of guidance by global health authorities, and out of an abundance of caution due to the coronavirus disease (COVID-19) outbreak. We have made the difficult decision to withdraw from all the upcoming exhibitions, and international business travels before the fourth quarter of 2020. Since the situation is changing fast, and as new hotspots and outbreaks are reported, airline and travel policies will likely change too. We will continue to update our announcement through all available channels as the situation develops.

 

All the new products announcement will be presented online through our corporate website, FB fan page, Linkedin, and many other alternative social media. Furthermore, we will be publishing a series of videos explaining our latest product features and functionality with detailed instruction videos on our corporate YouTube channel.

 

Please accept our apologies for any inconvenience. For those who had plans to discuss business topics or wish to see our latest products in live-action, please feel free to contact us directly by email, and we will do everything we can to assist by providing additional brochures, product videos, or arrange video conference in your preferred date and time.

 

We thank you for your kind understanding, and all the necessary plans will be made to make sure the business won’t be affected during this time.

 

Hope everyone is in good health and may God bless us all

 

Sincerely,

 

ZIPP GROUP 

ZIPPTORK Torque monitoring android tablet APP

System settings and configurations on the tablet

How to pair wireless transducer on the tablet with Dongle/Transceiver installed

Static Mode – Use with the torque wrench

Dynamic Mode – Use with non-shut off pulse tool

Torque & Angle Mode – Use with torque wrench or click wrench

Dynamic torque Mode – Use with clutch type tool

Dynamic torque Mode – Use with Air impact wrench

Dynamic torque Mode – Use with auto shut off pulse tool

Job sequence setup – Use with click wrench with torque and angle

Split & Inline riveters designed for ergonomic and limited space

Split & Inline riveters designed for ergonomic and limited space

Split riveters designed specifically for various type of rivets with extremely limited access. The tools transmit power from the power unit through a flexible hose to a small, lightweight head. By utilizing the proper pulling head, design problems and operator fatigue can be reduced dramatically.

 

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.