Объявление о вспышке коронавирусной болезни (COVID-19)

ZIPP Объявление группы

 

Мы очень сожалеем, что объявили вам об этом после тщательного изучения руководящих указаний мировых органов здравоохранения и из-за предосторожности, вызванной вспышкой коронавирусной болезни (COVID-19). Мы приняли трудное решение отказаться от участия во всех предстоящих выставках и международных деловых поездках до четвертого квартала 2020 года. Поскольку ситуация быстро меняется и, как сообщается о новых горячих точках и вспышках, политика авиакомпаний и путешествий, вероятно, также изменится. Мы продолжим обновлять наше объявление по всем доступным каналам по мере развития ситуации.

 

Все анонсы новых продуктов будут представлены онлайн через наш корпоративный сайт, фан-страницу FB, Linkedin и многие другие альтернативные социальные сети. Кроме того, мы будем публиковать серию видеороликов, рассказывающих о наших последних возможностях и функциональных возможностях, с подробными инструкциями на нашем корпоративном канале YouTube.

 

Пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства. Для тех, кто планировал обсудить деловые темы или хочет увидеть наши последние продукты в прямом эфире, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по электронной почте, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь, предоставив дополнительные брошюры, видеоролики о продукции или договорившись Видеоконференция в желаемую дату и время.

 

Мы благодарим вас за понимание, и будут разработаны все необходимые планы, чтобы гарантировать, что бизнес не пострадает в это время.

 

Надеюсь, у всех хорошее здоровье, и пусть Бог благословит нас всех

 

С уважением,

 

ZIPP GROUP 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Announcement for coronavirus disease (COVID-19) outbreak

ZIPP GROUP Announcement

 

We very much regret to announce to you that after a close review of guidance by global health authorities, and out of an abundance of caution due to the coronavirus disease (COVID-19) outbreak. We have made the difficult decision to withdraw from all the upcoming exhibitions, and international business travels before the fourth quarter of 2020. Since the situation is changing fast, and as new hotspots and outbreaks are reported, airline and travel policies will likely change too. We will continue to update our announcement through all available channels as the situation develops.

 

All the new products announcement will be presented online through our corporate website, FB fan page, Linkedin, and many other alternative social media. Furthermore, we will be publishing a series of videos explaining our latest product features and functionality with detailed instruction videos on our corporate YouTube channel.

 

Please accept our apologies for any inconvenience. For those who had plans to discuss business topics or wish to see our latest products in live-action, please feel free to contact us directly by email, and we will do everything we can to assist by providing additional brochures, product videos, or arrange video conference in your preferred date and time.

 

We thank you for your kind understanding, and all the necessary plans will be made to make sure the business won’t be affected during this time.

 

Hope everyone is in good health and may God bless us all

 

Sincerely,

 

ZIPP GROUP 

This entry was posted in news and tagged .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.